На прошлой неделе прошло заседания областной комиссии по определению региональных, муниципальных и территориальных брендов Новгородской области под председательством Евгения Владимировича Богданова, заместителя Председателя Правительства Новгородской области.
Членам комиссии представили девять брендов из шести муниципальных районов: Новгородский, Чудовский, Валдайский, Хвойнинский, Окуловский, Маревский.
Каждый бренд создавался на основе исторического наследия, географического расположения и ассоциаций, связанных с конкретной территорией, также учитывалась сфера использования бренда.
Так, например, бренд «Матрёша Угловская» представляет собой рисунок всем известной игрушки — матрешка. Логотип бренда планируется использовать на сувенирной продукции, которая произведена в Угловском городском поселении.
Целью создания брендов является получение дополнительных ресурсов для развития территорий, а также формирование привлекательного образа муниципальных районов Новгородской области и распространение информации о них в других регионах для повышения туристической привлекательности и продвижения местных товаропроизводителей.
Всего на комиссии было утверждено шесть брендов: «Ильменьский судак», «Чудово город воинской доблести», «Матрёша Угловская», «Молодильнинские озера», «Марёвский», «Валдай».